Дорогу «Степной – Солгон» сдадут до конца года
Прислано Spark на 26 Сентября 2013, 22:58:32
Обновленная дорога будет не только подъездом к населенным пунктам, но и частью транзитного коридора, ведущего в южные районы края, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Управления дорог Красноярского края.

Сейчас на участке «Тарханка – Солгон», с 7 по 12 км автодороги Степной – Солгон в Ужурском районе Красноярского края частично выполнены работы по устройству земляного полотна и водопропускных труб. Подрядчик, компания ДПМК «Ачинская», к концу октября планирует выполнить работы по устройству водоотвода и водопропускных труб, повышению земляного полотна и устройству дорожной одежды переходного типа. Работы на дороге начались летом 2013 года.

«В Ужурском районе мы одновременно решаем две задачи: дорога Тарханка – Солгон будет не только подъездом к сельскохозяйственным населенным пунктам, но и станет частью транзитного коридора, по которому будет обеспечено движение транспорта в южные районы Красноярского края, - рассказал руководитель «КруДора» Вячеслав Цышук. - Мы рассчитываем, что после введения этой дороги будет разгружена трасса «Ачинск-Ужур-Троицкое», и частично – федеральная дорога М-53 «Байкал». Не смотря на то, что дорога небольшая – всего 5 километров – она окажет.....
Расширенные новости
Обновленная дорога будет не только подъездом к населенным пунктам, но и частью транзитного коридора, ведущего в южные районы края, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе Управления дорог Красноярского края.

Сейчас на участке «Тарханка – Солгон», с 7 по 12 км автодороги Степной – Солгон в Ужурском районе Красноярского края частично выполнены работы по устройству земляного полотна и водопропускных труб. Подрядчик, компания ДПМК «Ачинская», к концу октября планирует выполнить работы по устройству водоотвода и водопропускных труб, повышению земляного полотна и устройству дорожной одежды переходного типа. Работы на дороге начались летом 2013 года.

«В Ужурском районе мы одновременно решаем две задачи: дорога Тарханка – Солгон будет не только подъездом к сельскохозяйственным населенным пунктам, но и станет частью транзитного коридора, по которому будет обеспечено движение транспорта в южные районы Красноярского края, - рассказал руководитель «КруДора» Вячеслав Цышук. - Мы рассчитываем, что после введения этой дороги будет разгружена трасса «Ачинск-Ужур-Троицкое», и частично – федеральная дорога М-53 «Байкал». Не смотря на то, что дорога небольшая – всего 5 километров – она окажет очень серьезное влияние на движение транспорта в районе».

Стоит отметить, что строительство этого участка автодороги производится в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы». Общая стоимость строительно-монтажных работ составляет около 62 млн рублей.