В «МРСК Сибири» создан единый call-центр
Прислано Spark на 02 Апреля 2010, 22:08:29
В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании. Для клиентов открыт федеральный номер 8-800-1000-380.
Теперь жители Ужура могут получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании по единому номеру. Все звонки на телефоны --->
Расширенные новости
В «МРСК Сибири» создан единый call-центр, который действует на всей территории обслуживания компании. Для клиентов открыт федеральный номер 8-800-1000-380.
Теперь жители Ужура могут получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании по единому номеру. Все звонки на телефоны «8-800» бесплатны для вызывающей стороны.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности. Если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию.
Источник: www.newslab.ru