Ремонт трассы Шарыпово — Ужур — Балахта
Прислано Spark на 22 Мая 2013, 16:18:37
На заседании комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения депутаты рассмотрели изменения в постановлении Правительства Красноярского края «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дороги Красноярья» на 2012—2016 годы».

Корректировка вызвана в первую очередь тем, что объем финансирования мероприятий программы на 2013 год увеличен на 264 млн 772,6 тыс. рублей. Это позволит, в частности, в текущем году приступить к работам по ремонту автомобильной дороги «Шарыпово — Ужур — Балахта» в Ужурском районе. Это повысит безопасность и комфортность транспортного сообщения на данном участке автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения. Будут проведены .....
Расширенные новости
На заседании комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения депутаты рассмотрели изменения в постановлении Правительства Красноярского края «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дороги Красноярья» на 2012—2016 годы».

Корректировка вызвана в первую очередь тем, что объем финансирования мероприятий программы на 2013 год увеличен на 264 млн 772,6 тыс. рублей. Это позволит, в частности, в текущем году приступить к работам по ремонту автомобильной дороги «Шарыпово — Ужур — Балахта» в Ужурском районе. Это повысит безопасность и комфортность транспортного сообщения на данном участке автомобильной дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения. Будут проведены проектно-изыскательские работы на устройство 11 км пешеходных дорожек на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения. Планируется также разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Красноярск — Солонцы в Емельяновском районе и многое другое.

При обсуждении этой темы депутат Сергей Зяблов обратил внимание своих коллег на то, что при дополнительных средствах, выделенных на дороги, региональным трассам уделяется меньше внимания, чем следует. Непонятны также критерии, по которым определяются территории для дополнительного финансирования в рамках целевой программы. Например, особого внимания требует дорога Красноярск — Ачинск, на которой часто гибнут люди. По его мнению, с созданием дорожного фонда краевые дороги так и не получили дополнительного финансирования, даже сейчас, когда появились дополнительные средства для развития этой отрасли. Эти замечания прозвучали в адрес министерства транспорта края.