Отопительный сезон 2014-2015: проверка готовности
Прислано Spark на 17 Июля 2014, 21:29:34
В администрации Ужурского района проконтролировали, как идет подготовка к отопительному сезону 2014-2015 года.
В совещании, которое провел и.о. главы администрации района Марк Дробушевский, приняли участие главы поселений и директора предприятий ЖКХ. Как рассказал руководитель районной администрации, сегодня нет проблем с финансированием для подготовки к зиме объектов коммунальной инфраструктуры.
Марк Дробушевский призвал глав поселений активнее использовать средства, заложенные в адресной программе, а руководителей предприятий ЖКХ вовремя подавать документацию на возмещение выпадающих доходов. Решен вопрос и с главным бюджетным должником – управлением образования. Оно профинансировано и должно в ближайшие дни рассчитаться за долги по коммунальным платежам. «Администрация района выполняет свои обязательства, содействует в решении финансовых вопросов и ждет от ресурсоснабжающих организаций, что подготовка к зиме будет выполнена добросовестно и в срок», - подчеркнул и.о. главы администрации.
Руководители районных предприятий ЖКХ заверили, что ревизионные и ремонтные работы идут по намеченному плану. Так, директор ЖКХ города Ужура Валерий Шевердин сообщил, что городское коммунальное хозяйство успешно проходит летние испытания, а на котельной в Солгоне ведутся ремонтные работы.
Руководитель ООО «Ужур ТСК»....
Расширенные новости
В администрации Ужурского района проконтролировали, как идет подготовка к отопительному сезону 2014-2015 года.
В совещании, которое провел и.о. главы администрации района Марк Дробушевский, приняли участие главы поселений и директора предприятий ЖКХ. Как рассказал руководитель районной администрации, сегодня нет проблем с финансированием для подготовки к зиме объектов коммунальной инфраструктуры.
Марк Дробушевский призвал глав поселений активнее использовать средства, заложенные в адресной программе, а руководителей предприятий ЖКХ вовремя подавать документацию на возмещение выпадающих доходов. Решен вопрос и с главным бюджетным должником – управлением образования. Оно профинансировано и должно в ближайшие дни рассчитаться за долги по коммунальным платежам. «Администрация района выполняет свои обязательства, содействует в решении финансовых вопросов и ждет от ресурсоснабжающих организаций, что подготовка к зиме будет выполнена добросовестно и в срок», - подчеркнул и.о. главы администрации.
Руководители районных предприятий ЖКХ заверили, что ревизионные и ремонтные работы идут по намеченному плану. Так, директор ЖКХ города Ужура Валерий Шевердин сообщил, что городское коммунальное хозяйство успешно проходит летние испытания, а на котельной в Солгоне ведутся ремонтные работы.
Руководитель ООО «Ужур ТСК» Александр Изаков рассказал о том, как обстоят дела на объектах ЖКХ в поселениях. Текущие работы идут на котельных в Приреченске и Крутояре, но по-прежнему есть сложности с озероучумским коммунальным хозяйством. «Котельная здесь находится в крайне запущенном состоянии, она оборудована сложными механизмами с высокой степенью износа. Нам предстоит провести большую работу, но думаем, что к 14 августа котельная будет готова к отопительному сезону», - отметил Александр Изаков. Кроме того, на днях «Ужур ТСК» пополнится кулунским коммунальным хозяйством. Здесь еще предстоит определиться с объемом работ.
В настоящее время вызывает озабоченность ситуация в Златоруновске. Местное предприятие ООО «Исток» имеет большие долги перед энергетиками, что грозит отключением электричества на объектах теплоснабжения. Тем не менее, как сообщил глава Златоруновского сельсовета Сергей Железняков, подготовительные ремонтные работы на котельных ведутся.
Подводя итог совещанию, и.о. главы администрации района Марк Дробушевский напомнил главам поселений и руководителям предприятий ЖКХ, что, начиная со следующей недели, районная комиссия посетит все котельные и проверит их готовность к зиме. «Отопительный сезон должен пройти без перебоев и ущерба для населения», - отметил он.

Алена Шахова,
пресс-служба органов местного самоуправления Ужурского района.