Конкурс социальной рекламы в МВД
Прислано Spark на 06 Ноября 2014, 09:37:18
Открыто голосование в рамках конкурса социальной рекламы «Мы всегда рядом».
В ГУ МВД России по Красноярскому краю завершился отборочный тур конкурса социальной рекламы «Мы всегда рядом», приуроченного ко Дню сотрудника ОВД.
Необычный проект призван объединить творческие усилия в формировании образа современного стража порядка. Главная цель конкурса – повышение правовой культуры и развитие гражданского самосознания жителей края, профилактика преступлений и правонарушений и привлечение внимания общественности к проблемам правового воспитания.
В отборочном туре творческого состязания приняли участие около 70 работ со всего края, из которых ....
Расширенные новости
Открыто голосование в рамках конкурса социальной рекламы «Мы всегда рядом».
В ГУ МВД России по Красноярскому краю завершился отборочный тур конкурса социальной рекламы «Мы всегда рядом», приуроченного ко Дню сотрудника ОВД.
Необычный проект призван объединить творческие усилия в формировании образа современного стража порядка. Главная цель конкурса – повышение правовой культуры и развитие гражданского самосознания жителей края, профилактика преступлений и правонарушений и привлечение внимания общественности к проблемам правового воспитания.
В отборочном туре творческого состязания приняли участие около 70 работ со всего края, из которых конкурсная комиссия отобрала лучшие в каждой из номинаций. Они продолжат борьбу в финальном этапе конкурса, где определятся победители всего проекта.
Голосование стартовало 1 ноября в официальной группе ГУ МВД России по Красноярскому краю «Полиция Красноярья» «Вконтакте». В течение 10 дней участники группы смогут отдать свой голос за понравившийся ролик или плакат, поставив "лайк" под видео или картинкой.
Имена победителей Конкурса будут опубликованы на официальном сайте красноярской полиции и группах в социальных сетях.

По информации пресс - службы
ГУ МВД России по Красноярскому краю