ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 19 Апреля 2024, 23:53:12
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
15+7=
Сообщение:
Помощь

Валерий
03 Февраля 2024, 16:25:48
Через Солнечный пропускают в ту сторону, а вот обратно уже проблемнее проехать.

Александр Никитич
02 Февраля 2024, 17:56:15
Ужурцы! проезд через Солнечный закрыт или нет не могу понять? На родину в Хакасию проехать!

Ирина
22 Января 2024, 09:07:03
пер. Назаровский и возле больницы темнота, освещение не заработало smiley

Валерия
18 Января 2024, 09:01:50
Когда нибудь это мусорный трешняк кончится??????????

Общественник
16 Января 2024, 06:53:00
А что сайт вакансий не обновлен, может люди бы работу нашли и здесь бы не сидели

Учумцу
16 Января 2024, 06:50:23
Глава может только с лопатой сфоткаться 🤣 на большее у нее мозгов не хватит. Только сплетнями заниматься может🤣🤣&#
129315;


житель
12 Января 2024, 11:52:12
Надоело Звоню на горячую линию Губернатора

Житель
12 Января 2024, 10:50:35
Опять в Златоруновске не воды не тепла.

Учумец
10 Января 2024, 08:38:06
Может только мне не понятно, но причем тут глава, может ей еще лопату в руки взять... А вот вопрос который меня действительно мучает, где вашу мать наше доблестное ЖКХ, тариф далеко не маленький!

Житель
09 Января 2024, 18:54:09
В Златоруновске опять котельная стоит. Глава совсем ситуацию не контролирует. Сколько можно всё это терпеть?

Наталья
07 Января 2024, 12:35:39
Объясните пжлста смысл шлагбаума на выезде из Ужура! Когда едешь со стороны Шира, доезжаешь до него и тебя разворачивают в объезд! Когда едешь с другой стороны - так же доезжаешь до этого же шлагбаума

Жителю
25 Декабря 2023, 11:09:41
Вы главе своему этот вопрос задайте.

житель
23 Декабря 2023, 13:25:47
сколько ЖКХ БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД златоруновцами сегодня с ночи котельная стоиг а у нас дети

Старый
16 Декабря 2023, 03:28:46
Знают ли в районе что Златоруновск вымерзает батареи ледянные

Евгений
19 Ноября 2023, 16:39:58
Народ! Кто покупал икру сегодня, в Солнечном. Якобы с Камчатки, она не настоящая!!! Это имитация! Передайте всем кто ее купил. Люди брали по 10 банок.

Архив чата
Матери Ужурского солдата-срочника пришлось тайком вывозить сына из части, где его избивали сослуживцы
Мать выкрала сына из армии, чтобы спасти ему жизнь.
О службе своего сына в армии Наталья Прыткова говорит, еле слезы сдерживая. Ей пришлось выкрасть Александра из части в городе Кяхта Бурятия. По словам матери, сына избивали сослуживцы. Призывался он из Ужура. Прослужил шесть месяцев, а потом пошли тревожные письма. Парень просил срочно приехать. Мать приехала и не узнала сына.

МАМА СОЛДАТА: «Избит так, что лицо отекло как подушка, сплошной синяк. В гостинице он показал - позвоночник черный, синяки на ногах, синяки пробиты через сапоги, в стену били».

Сейчас солдат в госпитале Ужура, а мать обратилась в военную прокуратуру и приехала в Красноярск просить помощи. Обратилась к депутату Юрию Швыткину. Наталья рассказала, как в части 69647 издевались над сыном. Как командование говорить с ней отказалось.

ЮРИЙ ШВЫТКИН, ДЕПУТАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: «С моей стороны будет сделан запрос на имя командования с целью взять под контроль и навести порядок в части. По словам матери, и другие подвергались этим фактам».

Александр отдавать долг родине не отказывается. Единственная просьба - чтобы отправили в другую часть.

Источник: Енисей-регион
Комментарии
eve777 19 Ноября 2010, 03:33:53
Наталья! Дай Бог вам здоровья ,терпения и сил пережить весь этот ужас!Дай Бог здоровья и скорейшего выздоровления вашему сыну! Особое пожелание Юрию Швыткину:Пожалуйста,доведите это дело до конца! Помогите выявить виновных и наказать беспредельщиков!!!!! Мы верим в ВАС!!!!!!!!!!!!!
rjn 19 Ноября 2010, 10:38:14
Действительно, терпения вам Наталья. Сыну здоровья, чтоб он забыл поскорей этот кошмар и дослужил в другой части, где офицеры не поддерживают дедовщину, а присекают её, хотя ваш сын 6 месяцев отслужил он уже сам дед. Вам будет очень не легко. Ведь в части где служил ваш сын уже наверника принимают "меры". Чтоб очернить вашего сына и замять весь этот беспредел. Боюсь одного Швыткина на всю армию не хватит, к сожелению.
Сочувствующий 19 Ноября 2010, 12:11:14
После такого ни одна мать не отправит дослуживать ребёнка, не для того она его 20 лет ростила чтобы он потом пришёл в цинковом гробу.
Михаил 20 Ноября 2010, 22:12:42
То, что произошло в этой части - разумеется беспредел и беззаконие.
Но о каких "дедах" Вы говорите, rjn??? Служат сейчас всего 12 месяцев. Привыкнуть подворотничок подшивать не успевают, а туда же, "деды". В 18 с половиной лет. Кто сейчас им это насаждает? Какие офицеры поддерживают дедовщину? Какие "деды!? А если Президент даст указ служить по два месяца, то тот, кто служит второй месяц тоже будет считаться "дедом"??? Или это такие мамочки вбивают в голову будущему защитнику трусливую психологию "младшего", "новенького" что он за себя постоять не может?
Интересно, у тех, кто избивал этого солдата, тоже ведь есть матери. Так у них спросить надо, почему они выродков воспитывают. Чего ж Вы меры там не принимаете? Чего ж Вы не ставите вопрос: кого воспитывают сегодняшние матери? Какое вообще качество воспитания подрастающих "дедов". Почему вчерашний милый малец начинает по тюремным законам жить? Почему он решает, что ему позволено людей избивать?
А молодые люди на гражданке, что не дерутся? Не избивают до полусмерти прохожего ради сотенки на опохмелку или сотового телефона?
Если командир подразделения-части виноват в непринятии мер - карать его строго. Но хватит распускать нюни перед так называемыми "дедами". Нет у них сейчас в армии объективных условий для существования. А значит насаждается всё это безобразие не офицерами, а самими солдатами. Слышите, мамочки!? Вашими сыновьями всё это насаждается. Чтобы одному было проще над другим куражиться.
Enjoy 22 Ноября 2010, 09:47:47
Чаще всего родители воспитывающие по всем правилам своего сына не виноваты в том что он вырос отморозком, наркоманом и т.д. каждый сам строит свою судьбу.
Михаил 22 Ноября 2010, 16:08:49
Конечно, тогда правила виноваты?
rjn 22 Ноября 2010, 17:18:48
Уважаемый Михаил, вы наверное военный? Всю вину в воспитании детей перекладывать на матерей, наверно не правильно. Их воспитывает не только семья но и общество, окружение, среда в которой они сейчас находятся. В армии, хочу подчеркнуть не все офицеры, прапорщики плохии в большенстве достойнные офицеры исполняющие свой долг и не раняют свою воинскую честь, дорожат ей. Но если в армии происходит беспредел то при упущении офицеров, по вене командиров на которых лежит воспитание солдат. Отморозков на гражданке хватает это верно, и в армии к сожелению они тоже есть. Разница лишь в том, что на гражданке можно сдачи дать по мужский, а вот в армии страрослужищие ... и если что наряды не за что, моральный пресинг и т.д. это в лучшем случаи, а так темную или к прапорщику, офицеру, те пугают наказанием губвахтой, так что сдачи не дашь, особенно если ты молодой. Не важно сколько будут служить 1 год или 2 года, важно что им прививает армия приходя в неё, какие традиции. К сожелению есть молодые и старослужащие.
Михаил 23 Ноября 2010, 17:18:33
А я повторюсь. В армии нет объективных условий для разделения на старослужащих и молодых. Все исполняют один и тот же устав. И так же объективно это разделение происходит. Но это не армейская традиция. Это привнесённое. И в последние годы это приносится уже с гражданки. В тюрьме похожие традиции, а ведь тюрьма - не армия, и офицеров-прапорщиков там нет. Это Вы и такие как Вы насаждаете в умах подростков слабину перед армией. Они ещё не служили, a уже рассказывают страшилки друг другу, которые поддерживаются слезливыми мамочками. Вместо того, чтобы отдать сына в секцию спортивную, научить его отвечать за свои слова, поступки, Вы прививаете своей слезливой опекой трусость и рабское подчинение. Ваши сыновья уже с призывного пункта перерождаются психологически. Уже там они становятся будущими жертвами. Да нет, ещё раньше, когда видят слёзы отчаяния в глазах мамочек, которые провожают сыновей в армию словно на убой. Они не умеют давать сдачи. Они её и на гражданке не дадут, будут такими же трусливыми. Не остановят трамвайного хама, не заступятся за девушку. Они трусы по воспитанию. И нечего тут на общество валить. Общество для всех одно.
Вы называете слово дедовщина. Я говорю, что это обыкновенное преступление, связанное с унижением личности. Только Вы не думайте, что на примере этого избитого бедняги можно чернить всю армию. Это не так. У Вас в семье всё в порядке, никогда кто-то кого-то не унижал? Вы со своих семей начните задавать вопросы. А то всё у Вас армия виновата. Солдатам уже служить всего 12 месяцев. Расскажите ка, будьте любезны, где это за 12 месяцев можно так заматереть, чтобы дедом стать? Это 18-ти летнему пацану?!? Они туда уже приходят с разной психологической установкой. Одни - для того, чтобы над людьми издеваться (они так же потом будут издеваться над жёнами, над соседями), другие - чтобы подчиняться первым, робко, безропотно, без сдачи.
Готовьте своих сыновей морально и физически до армии. Растите их мужчинами по духу, а не по половым признакам.

В качестве эпилога приведу пример. У меня был в 80-х солдат. Робкий, затюканный. Его никто не избивал, у нас этого вообще не было, но тюкали, а он подчинялся. Стал разбираться, а у него в личном деле написано, что он чемпион города по карате. На 2-х метровой высоте доски ногами разбивал, кирпичи ломал и т.п. Вот Вам пример, когда физическая составляющая не соответствует психологической. Тоже выбрал путь позорного подчинения. Сам выбрал, понятно же, что мог выбрать и другое.
Другой пример. Пришёл новобранец. В беседе показал себя достаточно взрослым, рассудительным парнем. Спрашиваю.- готов ли к трудностям, если кто-то попытается над ним верховодить? Ответил:" Жаловаться не стану". Через пару дней я разбирался уже по поводу драки. Два, как Вы говорите, старослужащих (но тогда служили два года и они были старше его на 1,5 года) решили его подчинить сразу же. Так он обоих уложил в туалете, да так, что один головой писсуар разбил. Так я этого парня ещё другим в пример поставил.
Всё! К нему больше никогда и никто не приставал. И сам он достойно служил ни над кем не издеваясь. Делайте вывод.
А офицера-прапорщика рядом с каждым писсуаром не поставишь.
Михаил 23 Ноября 2010, 17:46:42
И ещё к этому добавлю. Трое одного бьют, а триста человек наблюдают и никто не вступится! Вот Вам третий образ солдата - равнодушного труса. Моя хата с краю, лишь бы меня самого не тронули. Что же получается? Рабской психологией охвачено большинство? Нет, это всё продолжение вопроса о воспитании и традициях. Им в голову вбили ещё на гражданке, - сидите тихо, сами не выступайте, и ни за кого не заступайтесь, и 12 месяцев пролетят незаметно.
А встали бы эти триста вкруг, затолкнули бы в круг этих троих и просто посмотрели бы на них выразительно. Даже бить бы не понадобилось. Учите сыновей умению стоять за себя!
Иван 23 Ноября 2010, 21:25:14
как раз офицер - прапорщик сейчас в армии у каждого писсуара стоит. ежедневно назначается (РЕАЛЬНО) ответственный по подразделению+ответственный по части. Солдаты даже ночью под присмотром. У солдата все на лице написано - что он сегодня вечером делать собирается, как желает овладеть воинским мастерством и как вообще он собирается Родину защищать = 12 месяцев "потерпеть". Когда 2 года служили, к концу службы солдат становился настоящим "специалистом" (если у него голова на месте) и ОБУЧАЛ "младших", а сейчас за 12 месяцев солдат к концу службы только начинает понимать что от него ТРЕБУЮТ. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ДЕДЫ???
За карате не скажу, но здоровье современного призывника оставляет желать лучшего. Личный опыт: молодой солдат теряет сознание НА РАЗМИНКЕ НА УТРЕННЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКЕ или НЕ МОЖЕТ ПОДТЯНУТЬСЯ ХОТЯ БЫ 7 РАЗ ПРИ ПОЛОЖЕННЫХ ЕМУ 14 - ти!!!!!!
Мама, выражаю Вам свои соболезнования!
Не вся армия такая плохая! Большинство офицеров СТАРАЮТСЯ ОБУЧИТЬ СОЛДАТА ВСЕМУ - был бы у солдата интерес...
====================служить НАДО==================
Sergey 27 Ноября 2010, 14:19:09
Полностью поддерживаю Михаила. Сам срочку сужил 2 года, сын тоже 2 года оттянул государеву лямку. Да, есть проблем и раньше их не меньше было ( если не больше) Есть проблемы - решай, но скулить мужчинам не подобает. Им, солдатам срочной службы, итак сейчас тепличные условия созданы год сужбы, послеобеденный отдых, два выходных, нарядов на хозработы нет, за каждым "нянька"! Пионерский лагерь, не армия?! А кто Родину защищать то будет, они в первом же реальном бою к мамкам побегут. Психологию матерей понять можно родное есть родное, но не забывайте, что это "родное" в любой момент должно быть готово защитить свою Родину, а значит и нас всех. И не только в армии, но и на гражданке и в быту. А к этому нужно пацанов готовить с пеленок, чтоб потом слезы не лить.
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
Ужур 1973 г.
Ужур 1973 г.
Альбом: История Ужура
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг