ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 25 Апреля 2024, 22:59:03
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
19+9=
Сообщение:
Помощь

Валерий
03 Февраля 2024, 16:25:48
Через Солнечный пропускают в ту сторону, а вот обратно уже проблемнее проехать.

Александр Никитич
02 Февраля 2024, 17:56:15
Ужурцы! проезд через Солнечный закрыт или нет не могу понять? На родину в Хакасию проехать!

Ирина
22 Января 2024, 09:07:03
пер. Назаровский и возле больницы темнота, освещение не заработало smiley

Валерия
18 Января 2024, 09:01:50
Когда нибудь это мусорный трешняк кончится??????????

Общественник
16 Января 2024, 06:53:00
А что сайт вакансий не обновлен, может люди бы работу нашли и здесь бы не сидели

Учумцу
16 Января 2024, 06:50:23
Глава может только с лопатой сфоткаться 🤣 на большее у нее мозгов не хватит. Только сплетнями заниматься может🤣🤣&#
129315;


житель
12 Января 2024, 11:52:12
Надоело Звоню на горячую линию Губернатора

Житель
12 Января 2024, 10:50:35
Опять в Златоруновске не воды не тепла.

Учумец
10 Января 2024, 08:38:06
Может только мне не понятно, но причем тут глава, может ей еще лопату в руки взять... А вот вопрос который меня действительно мучает, где вашу мать наше доблестное ЖКХ, тариф далеко не маленький!

Житель
09 Января 2024, 18:54:09
В Златоруновске опять котельная стоит. Глава совсем ситуацию не контролирует. Сколько можно всё это терпеть?

Наталья
07 Января 2024, 12:35:39
Объясните пжлста смысл шлагбаума на выезде из Ужура! Когда едешь со стороны Шира, доезжаешь до него и тебя разворачивают в объезд! Когда едешь с другой стороны - так же доезжаешь до этого же шлагбаума

Жителю
25 Декабря 2023, 11:09:41
Вы главе своему этот вопрос задайте.

житель
23 Декабря 2023, 13:25:47
сколько ЖКХ БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД златоруновцами сегодня с ночи котельная стоиг а у нас дети

Старый
16 Декабря 2023, 03:28:46
Знают ли в районе что Златоруновск вымерзает батареи ледянные

Евгений
19 Ноября 2023, 16:39:58
Народ! Кто покупал икру сегодня, в Солнечном. Якобы с Камчатки, она не настоящая!!! Это имитация! Передайте всем кто ее купил. Люди брали по 10 банок.

Архив чата
НЕРОДИВЫЙ ХОЗЯИН 2011
Новая категория в фотогалерее под названием НЕРАДИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ. В ней будут публиковаться фотографии домовладений жителей, предпринимателей и организаций которые наплевательски относятся к Правилам благоустройства города Ужура. Уважаемые жители теперь по новому закону, за нарушения правил благоустройства вам грозит штраф от 500 рублей!
Комментарии
Bart 12 Мая 2011, 10:44:39
Искоренняй чертей!
ololo 15 Мая 2011, 19:20:37
Интересно, а если рядом с домовладением стоят общественные мусорные баки, кто должен территорию вокруг них убирать. Мусор ветром разносит, собаки таскают, нерадивые граждане мимо баков кидают... какие-то нормы есть санитарные по площади? Или если рядом мусорку ЖКХ поставили, то просто не повезло.. ? И как тогда быть со штрафом?
Spark 15 Мая 2011, 19:40:53
Очень актуальный вопрос! Пункт 7.1.14. правил благоустройства гласит:
Ответственность за содержание мусоросборников и территории, прилегающей к ним, несет организация, в ведении (обслуживании) которой находится жилое здание, в частном жилом фонде – собственник, на предприятиях, в организациях, учреждениях – их руководители. А вот о площади или размерах территории увы в правилах ничего не сказано. Возьму этот вопрос на заметку, как узнаю ответ обязательно отпишусь!
Алексей 16 Мая 2011, 08:12:39
Думаю "ololo" что с соседями надо почаще общаться и не боятся делать нерадивым замечания!Тогда и мимо баков не будут бросать и собакам нечего будет растаскивать.
Spark 16 Мая 2011, 09:28:54
Соседям само собой нужно делать замечания и пригрозить штрафом. А вот собаки они прямо из мусорок пакеты с мусором вытаскивают и дербанят сам видел, вот с этим сложнее и сделать что то трудно!
ololo 16 Мая 2011, 19:24:34
Алексей, сидеть караулить у бака можно, когда делать нечего. Но вот если работаешь... Спарк прав, я думаю smiley
gorbun 16 Мая 2011, 21:08:42
На страничке "Нерадивый хозяин" появились фотографии площадки для сбора твердых отходов. Этой "мусоркой" пользуются не одна сотня людей. Пять контейнеров ежедневно освобождают от мусора и вечером они уже полные. И дело тут не столько в нерадивых "соседях" и не во "владельце огороженного участка". Мусор разносится по переулку собаками, ветром и "черными копателями". Речь идет, конечно в первую очередь о пищевых отходах. Если бы на контейнерах были крышки, как это предписывает отраслевой стандарт - ОСТ 22-1643-85 (Мусоросборники и контейнеры металлические для бытового мусора и пищевых отходов. Общие технические условия). Я думаю крышки защитили бы от собак и ветра. А бичей и приучить к порядку можно.
Михаил 16 Мая 2011, 22:13:00
Я живу на своей улице не давно относительно, и приучил своих соседей правильно обращаться с мусорными контейнерами собственным примером. Всей семьей мы убирали несколько раз на глазах у соседей вокруг контейнера, и сработало стали доносить мусор и аккуратно ложить в контейнер. А чёрные копатели когда копаются нет равнодушных, проходящих мимо, каждый сделает замечание, что бы не разбрасывали мусор, а зимой я очищаю дорожку к нашему контейнеру. И на нашей улице у всех лужайки убраны и летом трава пострижена. А тротуар мы сами убираем круглый год и не кого не просим, в том числе и пожилые люди, каждый на против своего дома.
gorbun 16 Мая 2011, 23:13:15
Михаил! Как часто вывозят содержимое Вашего контейнера?
Spark 17 Мая 2011, 00:12:34
Всё верно крышки нужны несомненно они бы решили проблему проблему с мусором вокруг но лишь частично! Возникает вопрос как машина убирающая мусор будет вываливать баки если крышки будут мешать.? Тогда крышки нужно делать съемными, опять же их могут украсть на металл или придумывать что то ещё. Некоторые будут лениться открывать грязную крышку и бросят мусор рядом! Дорогие контейнеры думаю себе позволить ЖКХ не сможет, переплата за контейнер отобразиться на их цене, а следовательно и на людях То есть здесь две стороны медали.
Возникает вопрос, а почему жители за двухмесячник по благоустройству не вышли и не убрались у себя возле огорода или дома ?!
gorbun 17 Мая 2011, 07:47:33
Все контейнеры и не нужно делать с крышками. Просто мусор бывает как минимум двух видов - пищевые отходы и бытовой мусор. Вот под пищевые отходы нужны контейнеры с крышками. Наши участники разговора напоминают слепых из притчи о трех слепых и слоне. Каждый говорит о том заборе, той помойке, том участке территории, который видит. Я понимаю, что если я купил в ЖКХ контейнер. Заключил договор на вывоз твердых отходов. Ну и поддерживаю порядок возле своей "мусорки". Соседи, кстати сделали то же самое. Раз в неделю, а то по вызову (как договорились) мой мусор вывозят. В переулке же Новом, думаю, одна из самых интенсивных в городе площадок. Просто рядом на Юности была еще одна, но ее снесли и сейчас построили дом. Вот на ней, на этой площадке, и на ей подобных по интенсивности накопления мусора, можно было бы и поставить два типа контейнеров с крышками (для пищевых отходов) и без крышек для бытового мусора. Крышки украдут? Розовому слонику в самом начале все время ломали хвост, на клыки покушались, а теперь вроде знаковое место в городе. Бросят мусор рядом? Ну на худой конец бросят в ящик для бытового мусора. Они и сейчас так делают. Но так поступят далеко не все. Люди не свиньи и большинстве не хотят, чтобы дети их играли среди нечистот, самим любоваться на обрывки использованной туалетной бумаги, полиэтиленовые пакеты , разнесенные собаками и ветром, повисшие, как флаги на деревьях и кустах. Мне трудно сказать почему люди не вышли на субботник и не убрали. Может считают, что мусорка - собственность ЖКХ, и те 20 метров санитарной зоны, которая у нее есть, должны убирать собственники мусорки?
gorbun 17 Мая 2011, 08:01:02
Если не ошибаюсь За забором, на фотографии №7 "Территория вокруг мусорки" живет почтенная пара. Муж - ветеран войны, а значит ему далеко за восемьдесят, а его жене немного меньше.
Spark 17 Мая 2011, 08:50:30
Да конечно же убранную из за стройки площадку нужно восстанавливать. Вы сами себе верите? Кто будет сортировать пищевые отходы отдельно от бытовых я думаю врядли. Да ЖКХ стоит задуматься над уборкой прилегающей территории закреплённой за мусорными баками. А по поводу ветеранов и пожилых людей им или соседям нужно обратиться с просьбой о помощи в уборке в то же ЖКХ и думаю они врядли откажут.
gorbun 17 Мая 2011, 12:34:51
Верю. Вот Михаил приучил же своих соседей правильно обращаться с мусорными контейнерами.
Spark 17 Мая 2011, 13:17:01
Тоже хочется искренне верить в это. Но у Михаила частный сектор и количество народа на один ящик около 10. У нас же по улице Юности лишь в одном доме 16 квартир в каждой по 2-3 человека живёт и домов с которых выносят мусор именно в эти ящики только по ул. Юности около 8.
Патриот 17 Мая 2011, 14:25:37
Gorbun вы такой умный может сходите на прием к главе города и да и изложите ему свои идеи????????? В Ужуре если не ошибаюсь около 500 мусорных контейнеров! Языком лялякать каждый может делать дела нет!!!!!!!!smiley
Виктор 17 Мая 2011, 15:13:20
Скорее всего это кабинетный работник, не представляющий себе производства, много пословиц о таких специалистах, но мне напоминает из мультика зайца чиновника, который учит рыбу плавать. гусеницу ползать, птицу летатьsmiley
gorbun 18 Мая 2011, 07:13:07
Патриот! Неужели Вы думаете, что про крышки на мусорные контейнеры я пишу лишь бы "лялякать"? Конечно же нет. Я прекрасно знаю, что Константин Николаевич (не Костя - величать по отчеству уважаемых людей старый русский обычай) регулярно читает все, что написано на этом сайте. Он специалист и главное должностное лицо в городе, вот как специалисту и гаранту санитарного состояния в городе я и пишу. Кстати, ответы Sparka, воспринимаю, как вариант ответов городской власти. Он же депутат и государственный в этом смысле человек. Так, что на прием идти не нужно. "Горячая линия".Кроме того в комментарии заглянули 176 раз, значит около сотни горожан прочитают и по своему оценят, задумаются. И если увидят, что можно сделать, чтобы, например, собаки не растаскивали мусор могут об этом написать. Я думаю это конструктивнее, чем обзывать всех подряд "свиньями", "зайцами из мультика". И вообще переходить из обсуждения проблемы на обсуждение участников обсуждения.
Мира 18 Мая 2011, 07:19:08
Мне кажется, ты пишешь не просто так, расскажи лучше как Алёна докатилась до горбуна, и что там за стрёмный герб с пашей затеяли?
gorbun 18 Мая 2011, 07:25:15
Я не думаю, Виктор, что этот сайт читают работяги с мозолями на руках, а вот производство представляю. И очень не плохо. Не один год спецовка и душ после смены были обязательными атрибутами моей жизни.
Виктор 18 Мая 2011, 08:38:22
О чём Вы тут? Тема выставлена про нерадивых хозяев, таких по Ужуру процентов 40, демагог горбатый завёл в душ и одел спецовку. Тему прочитайте, тема о людях которые не хотят жить по человечески!!!
gorbun 18 Мая 2011, 19:03:22
Об этом и речь. А тут не дают жить по человечески. Все загадили. Да еще норовят обхамить, обозвать демагогом. Мне, что, чтобы не быть демагогом в Шарыповский роспотребнадзор фотографии посылать? За вывоз мусора, который валяется и висит я (и не я один) уже заплатил. Там где убираем он ежедневно появляется вновь. Мы что волонтеры в ЖКХ? Нужно убрать условия для распространения мусора не людьми, а ветром и собаками. Об этом и говорю. Причем говорю о санитарных нормах. Практически о законе. Не идиоты крышки придумали это норма санитарных правил. Корчить из себя делового легко. Все равно никто не знает этой деловитости. А реплики типа "работать надо, а не трепаться" - это и есть демагогия. Рабочая смена, спецовка и душ говорят о характере труда, и разным делягам это просто не понять.
ololo 18 Мая 2011, 21:35:27
Пора, Спарк, виртуальный ЖКХ на сайте делать или просто по-хозяйски убрать эту мусорку (имею ввиду обсуждение с переходом на личности). Особенно впечатляют люди, желающие, чтобы все вокруг замолчали, но кричащие об этом громко smiley
Прохор 18 Мая 2011, 21:56:38
Ну правда, занудный он же горбун, он же лоло, говори сколько влезет, пользы с этого ни какой, я вижу каждый день уборщиков с жкх по городу, и мусора не становится меньше, давай закроем крышками контейнера и устроим помойки везде, люди так ленятся подходить к ним. Если ты такой активный иди в депутаты и по борись за чистоту на своём участке, дак нет хрюкать с кустов проще.
ololo 18 Мая 2011, 22:09:37
Прохор, предложение я правильно понял: Горбуна - в депутаты? Спарк, тут уже политика началась smiley

Насчет мусорок с крышками, может просто в некоторых местах их ставить? Там где надо (жители попросят), а не везде?
ivan 18 Мая 2011, 23:14:03
вот это дебаты!
Алексей 19 Мая 2011, 08:07:14
Дебаты,споры это,конечно хорошо!В споре рождается истина!И ветер и особаки...всё это так!Но мы то сами господа жители...?Как живём?Чему учим своих детей...?И учим ли вообще?Этике,эстетике?Пример: В Кулуне рядом с хлебным павильоном стоит мусорка,учащиеся съедают пирожок и пакетик бросают на землю рядом с урной!Когда я делаю замечание,начинаю стыдить,то на меня смотрят как на инопланетянина!
Spark 19 Мая 2011, 12:30:20
Некоторые не могут в порядке содержать свою усадьбу, зато говорят больше чем все остальные вместе взятые! А представляете как тяжело следить за целым городом и всеми его уголками?! Согласен с Алексеем с себя начинать надо в первую очередь! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят! Горбун ребёнок и не сможет открыть этот ящик чтобы выкинуть мусор, а поставит рядом с баками. А грязную ручку крышки бака каждый второй побоится даже затронуть, так что решая одну проблему наживём другую. Да и нету столько денег ни администрации ни у ЖКХ чтобы приобрести такие контейнеры. Жители по пер. Новый точно не убирались у себя вдоль ограждений это факт! Мусора навалено с зимы! И что трудно собрать!? Да конечно же все надеятся на ЖКХ, что оно приедет и уберет, а у них таких мусорок по всему городу тьма!!!
gorbun 20 Мая 2011, 12:56:12
Сегодня утром женщины в ярких оранжевых куртках убрали весь мусор. Даже не верится, что переулок может быть таким. Спасибо, Spark, за то, поднятая тобой тема имела практические последствия. Спасибо, скорее всего главе города и руководителю ЖКХ, которые приняли меры, понимая, что без их вмешательства переулок не станет чистым. А дальше уж попробуем последить за порядком.
gorbun 20 Мая 2011, 12:58:54
Спасибо без всяких "скорее всего". Просто спасибо.
Spark 21 Мая 2011, 00:35:37
Обратился к главе города с этой проблемой и результат очевиден, так же должны установить 3 дополнительных мусорных контейнера на ул. Юности - это позволит снизить нагрузку бытовых отходов, а также переполнение контейнеров по пер.Новый.
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
Центр Ужур
Центр Ужур
Альбом: Ужур
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг