|
Жители деревни Малый Имыш собрали сход после убийства школьницы |
После убийства школьницы жители деревни собрали митинг. Об этом сообщило 9 января информационное агентство «Запад 24».
Правоохранительные органы подтверждают, что в деревне проходил сбор населения, но какие именно выдвигались требования, дежурный по ОВД Ужурского района уточнить не смог. По его словам сейчас в деревне находится руководство ОВД района, и никаких серьезных конфликтов там нет.
Однако в информационном агентстве «Запад 24» сообщают, что убийство вызвало серьезное возмущение среди населения, на митинге было выдвинуто предложение «выселить из их населенного пункта всех нерусских». |
Комментарии |
10 Января 2012, 18:07:00
Небыло на митинге высказываний о выдворении из села нерусских и быть не могло.Малоимышцы не желают жить по-соседсту именно с азербайджанцами.Кроме русских в селе проживает много татар и никогда между этими народами не возникало межнациональных конфликтов.Проблема,именно кавказцы! |
11 Января 2012, 00:05:10
Выселять их надо. Они хитрецы большие - шлангами прикинуться, когда виноваты, гнев переждут, а потом смело берутся за старое. Дураки полные только могут им верить. Где мужчины-то в этом селе? |
11 Января 2012, 22:52:28
Девчёнка сначала была изнасилована,потом убита.
Сейчас чурок охраняет полиция, власти наши районные скорее будут на стороне азеров, встанут на их защиту и накажут скорее жителей Малого Имыша. |
12 Января 2012, 04:54:26
Дайте больше фотографий! Родственники убитой девушки, азеры, митинг. |
12 Января 2012, 18:45:21
Игорь, а тебе это зачем? |
12 Января 2012, 19:07:41
rusnational1.narod.ru |
13 Января 2012, 02:28:11
С ними нужно поступать так же как и в их республиках!Это звери! Они понимают ТОЛЬКО ЯЗЫК СИЛЫ! |
18 Января 2012, 20:02:09
не надо на зло творить зло,все сволочи только этого и ждут,нужно говорить правду и добиваться признания этой правды -что это зло для нас!!! |
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|