|
Борьба за сохранение маршрута |
Ужурских депутатов поддержали коллеги из Хакасии и Красноярска
Жители населенных пунктов, через которые следует поезд №659/660 «Красноярск – Абакан», попадающий в число 19 нерентабельных пассажирских поездов отменяемых из обращения, продолжают отстаивать свое право пользоваться железнодорожным транспортом.
В декабре 2012 года депутаты Ужурского районного Совета приняли обращение «О сохранении движения пассажирского поезда №659/660 «Красноярск – Абакан» в краевое правительство, Законодательное Собрание, федеральную пассажирскую компанию. Кроме того, ужурские депутаты обратились с письмом о поддержке их инициативы к коллегам из муниципальных образований, по территории которых проходит данный маршрут.
Первыми откликнулись депутаты из города Сорска (Хакасия). Они также отмечают высокую социальную значимость поезда №659/660, который на территории муниципального образования делает остановку на станции Ербинской. Железная дорога является единственным способом проезда до места учебы для большинства студентов соседствующих со станцией поселений. «Прекращение движения пассажирского поезда №659/660 «Красноярск – Абакан» нанесет практически невосполнимые потери по получению возможности обследования в ведущих клиниках Красноярска онкологическим и кардиологическим больным», - отмечают в своем обращении депутаты представительного органа города Сорска.
Не оставили без внимания обращение ужурских коллег и в Красноярском городском Совете, пообещав разобраться с данным вопросом. В адрес руководства Красноярской железной дороги направлен депутатский запрос.
Кроме того, министерство транспорта Красноярского края, учитывая социальную значимость и то, что закрытие данного маршрута повлечет ухудшение качества жизни населения, также вмешалось в сложившуюся ситуацию и обратилось в Министерство транспорта Российской Федерации с просьбой рассмотреть возможность сохранения курсирования данного поезда.
Пресс-служба Ужурского района |
Комментарии |
21 Января 2013, 11:15:34
Правильный вопрос поставили депутаты. Без железной дороги нам никак нельзя. Автобусы, конечно хорошо, но не всякий больной на машине сможет поехать. Кроме того, в сильные морозы поездка на автомобиле либо опасна, либо вообще не возможна. |
21 Января 2013, 13:12:59
Настало время когда человек стал невогоден... А когда то строили все вместе общими усилиями, для одной страны и народа! |
21 Января 2013, 17:07:03
так и станцию закрывайте уже нелюди |
22 Января 2013, 15:45:13
Уже все пересели на автобусы и микрики. Ясно что спрос упал. Стабильное развитие железнодорожной сети возможно лишь при наличии электрофикации у нас ее пока нет. |
22 Января 2013, 20:40:06
Если бы я не видел как гоняют тепловозы без вагонов, может быть и поверил. И то не очень. Господа отказались от всего: ведомственных больниц, школ, поселков, и все им не выгодно. На паровозах было выгодно людей возить, а на тепловозах не выгодно. Может паровозы вернуть? Десятки, а то и сотни машин стоят на переезде каждые полчаса. Они считали сколько бензина сжигают машины, какую зарплату плучают люди ожидающие прохода очередного поезда? Посчитали бы - бесплатно должны были возить в Красноярск пассажиров из Ужура и обратно. |
23 Января 2013, 09:36:07
Вот и 21 век... Многие предприятия давно стали коммерческими и получение прибыли для них важнее. Как правило жгем бензин попусту когда проходят товарники - видно в них вся основная прибыль. А люди видимо по домыслам сверху могут и обойтись. Хотя с нынешними ценами на ЖД проезд нужно быть фанатом, ехать долго и дорого вот основные критерии, комфортно и то увы не всегда. |
23 Января 2013, 12:05:17
Железнодорожный транспорт незаменим для тяжело больных и в сильные морозы. Ну еще с маленькими детьми, надежнее поездом. |
30 Января 2013, 15:39:48
с ужасом вспоминаю долгий путь крас-ужур 10часов. спасибо что хоть наши дети будут ездить не больше 5ти часов. а больных должны на скорой возить |
|
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|