ГЛАВНАЯ · СТАТЬИ · ФОТОГАЛЕРЕЯ · ГОРОД ОНЛАЙН · ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ · ВАКАНСИИ · РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ 23 Апреля 2025, 04:34:11
Навигация
ГОРОД ОНЛАЙН
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Карта города
Телефоны предприятий

Обратная связь
Поиск

Телефонный справочник
Правила сайта
Такси
Наши партнёры
Мини-чат
Имя:

Сколько будет:
20+7=
Сообщение:
Помощь

Gena Ronald
23 Апреля 2025, 03:05:56
Get more leads for your uzhur-city.ru website by leveraging AI on Instagram. If you're looking to increase enhanced traffic, create leads, and expand your brand's reach, you can access more in

Lavern Hicks
23 Апреля 2025, 00:55:27
Is your uzhur-city.ru website harnessing its full potential? Many websites lose thousands of visitors daily due to not being optimized for reach. With our intelligent traffic solution, you can tap int

Maxine Laws
22 Апреля 2025, 16:07:06
Ready to amplify your websites reach? Our smart AI technology brings perfect website traffic via keywords or place-based filters from countries to neighborhoods. Looking for more revenue, active eng

Маргарита
25 Февраля 2025, 11:15:22
Обочины бы поскрябать по улицам города СПАСИБКИ!"

Севастополь Георгий
30 Января 2025, 08:46:05
Привет тоже служил в этих уникальных по природе местам и прекрасным людям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!


Павел Викторович
17 Января 2025, 11:21:29
УЖУРУ ПРИВЕТ! Служил у вас с 1979-1981!!!!!!

Владимир Иванович
13 Января 2025, 11:25:51
Уважаемые дорожники! Пора бы прочистить середину дороги города от снега. Местами она торчит.

Ирина
04 Декабря 2024, 10:40:07
Наконец то снегопад

Жительница
19 Ноября 2024, 08:36:28
Уважаемый Константин Николаевич! Заставь работать главу Златоруновска. Свет по улицам сделать не может позорница. Рядом Прилужье горит и сияет. У нас как в жопе. Гони её на хер. Розорницу.

Татьяна
31 Октября 2024, 08:41:20
Скажите ,пожалуйста, когда нибудь регистратура районной больницы отвечает? Невозможно записаться на УЗИ. Почему я должна ехать в платную клинику?

СпортМан
24 Октября 2024, 09:09:02
Тротуар до Кулуна за это отдельная благодарность, люди мечтали столько о нем сколько и есть Кулун...

Sliva
15 Октября 2024, 10:28:16
Присоединяюсь к словам благодарности! Но землянной бурт на кольце стоило бы убрать фи как не красиво!

Мария
15 Октября 2024, 10:07:47
Спасибо за новый асфальт!!!!!!!

Надежда Ивановна
10 Октября 2024, 11:29:27
Вывески на остановке в центре проржавели насквозь скоро непонятно будет что за остановка

Таксист
10 Октября 2024, 11:11:54
яма на повороте на кольце специально оставлена? чтобы там стояла вода и разбивали большегрузы????опять две лопаты не хватило???

Архив чата
Пункт назначения
В конце марта - начале апреля городская администрация совместно с ГИБДД и редакцией газеты «Сибирский хлебороб» провела рейд, чтобы выяснить качество услуг, предоставляемых населению АТП и другими перевозчиками на автобусных маршрутах. Накануне глава города К.Н. Зарецкий встретился с перевозчиками и довёл до их сведения требования согласно правилам перевозок пассажиров, потребовал их соблюдения и предупредил, что работа автобусников будет постоянно проверяться.
В планах администрации проведение конкурса среди перевозчиков. В городе их работает пять: АТП и четыре частных. Все они допущены к перевозкам пассажиров строго на конкурсной основе. График движения автобусов по маршрутам, который вывешен на каждой остановке, согласован с перевозчиками, каждый из которых поставил свою подпись под ним. Городская администрация ежегодно платит АТП более миллиона рублей за то, чтобы в вечернее время с 18 до 23 часов по автобусному маршруту гарантированно ходили два автобуса. Казалось бы, десять автобусов ежедневно должны обеспечить бесперебойную доставку пассажиров, но жалоб на несоблюдение графика движения, особенно в вечернее время и выходные дни, грязь в салонах, запах угарного газа, сломанные сиденья и так далее по-прежнему очень много.

Поэтому в задачу рейдовой бригады входило выявить все нарушения и довести до сведения перевозчиков, чтобы те смогли своевременно устранить недостатки и улучшить качество работы. Рейд проводился в два этапа. В первый день бригада дислоцировалась на конечной остановке «Искра», а в последний раз - на автовокзале. И это не было случайным выбором, потому что пассажиры жаловались, что часто автобусы до конечной остановки не доходят, разворачиваются на остановке «маг. Жданова», и на вокзал идут не всегда.

И, действительно, в первый день рейда, о котором водители автобусов и кондуктора даже не подозревали, на остановке «Искра» не появились автобусы, следующие по маршрутам №№ 5, 6, 3, а на автовокзал не зашли автобусы по маршруту № 4, 6. Похоже, что маршрут № 6 числится только на бумаге, на линии такой автобус не встретили и в последующие дни. Эти автобусы принадлежат АТП (начальник В.В. Комлев) и коммерческому перевозчику И.А. Климову. Надо отметить, что контроля над работой водителей и кондукторов последний, судя по всему, не ведёт. Поэтому автобус маршрута № 5 по субботам и воскресеньям вообще после 16 часов становится «невидимкой», сокращая график движения на два с половиной круга, потому что последний рейс от пос. Солнечный должен быть в 18.25 до переезда.
Рейдовая бригада отметила, что автобусы утром на линию выходят грязные, в салонах автобусов, принадлежащих АТП, сиденья имеют вид, прямо скажем, страшный, обшарпанные, много сломанных, шторки на окнах не стирались с момента их приобретения. Просто брезгливо даже коснуться до них. Для чего их повесили, непонятно. На маршрут, предвидя рейд, не выпустили автобус, который можно назвать только монстром, настолько он неухоженный, а сиденья в нём, как прокрустово ложе. Но буквально через день этот автобус вновь появился на линии, и никаких изменений по комфортабельности проезда в нём не произошло. Впрочем, повторный рейд показал, что и в других автобусах шторки никто не постирал, и сиденья остались в прежнем виде. Проигнорировал начальник АТП и просьбу обеспечить спецодеждой кондукторов, чтобы выделить их из общей массы пассажиров, которые порой не знают, кому отдать деньги за проезд, ориентируются на сумку через плечо. Но так их носит сейчас и большинство пассажиров.
Мнение пассажиров на счёт работы автобусов по маршрутам было разнообразным. Больше всего претензий высказали в адрес АТП и И.А. Климова. При этом многие говорили, что хорошо ещё, что вообще есть автобусы. Мало кто верит, что можно навести порядок в этой сфере перевозок, тем более заставить кондукторов объявлять остановки.

Единственный маршрут, которым все пассажиры единодушно довольны, оказался № 9 (перевозчик - О.Н. Радица). И в салоне порядок, и по графику движения нет претензий.
Отмечены были также чистота и порядок, вежливость кондукторов с пассажирами, соблюдение графика движения автобусов по маршрутам №№ 10 и 8.
Добавлю, что уже после первого рейда все коммерческие перевозчики учли и устранили замечания. В частности, автобус по маршруту
№ 5 теперь в выходные дни работает строго по графику. А руководство АТП, видимо, решило, что не барское это дело наводить порядок, стирать шторы и чинить сиденья, тем более выделять спецодежду кондукторам, поэтому всё здесь осталось по-прежнему. Стоит задуматься, а нужен ли городу такой перевозчик?

Источник: Сибирский Хлебороб, Татьяна КУЛЕШОВА
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:
*Проверочный код:

*Введите проверочный код:



smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley smiley
Запретить смайлики в комментариях

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние статьи
История деревень Ужу...
Малая (детская) элек...
Герой Николаенко Але...
Мы помним ваши имена
Устав
Случайная фотография
Екатериновский мост
Екатериновский мост
Альбом: Природа района
Книга о Ужуре
СКАЧАТЬ КНИГУ О УЖУРЕ
Партнёрские сайты
Глаз народа
Логин
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Место для рекламы
Рейтинг